Пропан или Метан - решаете Вы, а делаем - Мы!



Пропан или Метан? В данном случае решение должно быть правильным, а не в пользу дешевизны оборудования или только экономии. Принцип выбора в удобстве его использования и рациональности.
ГБО - ПРОПАН
Газовое оборудование на пропановом газе выбор 80% автомобилистов. Пропановое оборудование стоит дешевле, и его гораздо удобней и быстрей заправлять. Также количество заправок по трассе и в городе преобладает на Метановыми.
В состав пропанового оборудования 4-го поколения входит
- Баллон (цилиндрический или тороидальный)
- Мультиклапан газовый
- газовый редуктор
-Электроника (Блок управления, проводка)
-ВЗУ (Заправочное устройство)
-Топливная рейка с форсунками.
- Дополнительные датчики, эмуляторы и сенсоры.
Основные отличия
плюсы и минусы
Достоинства ГБО:
- экономия расходов на топливо в 2 или 4 раза
- Двигатель на газе работает стабильней, и нет нагара на внутренних деталях, что продлевает срок службы двигателя.
- Запас хода автомобиля увеличивается минимум в двое.
Недостатки ГБО:
- уменьшается место в багажнике или занимается место под запаску
- Необходимо вносить изменения в конструкцию двигателя.
- уменьшается приемистость двигателя.
-
ГБО - МЕТАН
Газовое оборудование на метановом (природном) газе выбор остальных 20% автомобилистов. Метановое оборудование стоит дороже, но и экономичней чем пропан почти в два раза. Заправлять машину необходимо самостоятельно, обязательно имея при себе документы на опрессовку оборудования и испытаниях баллона. Также количество заправок по трассе и в городе очень редки, и от заправки до заправки может не хватить топлива.
В состав метанового оборудования 4-го поколения входит
- Баллон цилиндрический 1-го, 2-го или 3-го типа
- вентиль газовый
- газовый редуктор с манометром
-Электроника (Блок управления, проводка)
-ВЗУ (Заправочное устройство)
-Топливная рейка с форсунками.
- Дополнительные датчики, эмуляторы и сенсоры.